Трагедия в Татарстане и неудавшиеся провокации

Опубликовано: 19.11.2013

Страшная авиакатастрофа в Казани, унесшая жизни пятидесяти человек, не может оставить равнодушной, наверное, никого, кто о ней услышал. Скорбь и отчаяние, возмущение и недоумение, траур и соболезнования – вот лишь часть тех эмоций, которые захлестнули российское общество после случившейся трагедии. И мы также приносим свои соболезнования родным и близким погибших и просим Всевышнего даровать всем нам Его милость и прощение.

***

Как бы ни было горько от произошедшего, тщательное расследование трагедии все же жизненно необходимо, в том числе и для того, чтобы подобного не происходило в будущем.

Основные версии, предварительно озвученные специальной комиссией, фактически, свелись к двум факторам: человеческому и техническому. Официальной версией может стать, как первая, так и вторая, поскольку уже не одно СМИ отметило более чем двадцатилетний возраст разбившегося самолета, а также те околоаварийные посадки, которые случались с данным воздушным судном ранее.

И все же в голове крутится один и тот же вопрос – насколько случайным может являться наличие в числе пассажиров таких людей как сын президента Татарстана и глава УФСБ этой республики? Конечно, все мы «ходим под Богом», и каждый встретит свою смерть там, где ему это предписано. Но все же, когда такие люди погибают в результате подобных трагедий, слово «случайность» при таких обстоятельствах выглядит крайне сомнительным.

Но для того, чтобы попытаться осмыслить произошедшее, нужно попробовать охватить взглядом всю палитру событий, как минимум, связанных с Татарстаном. И вот тогда можно увидеть, что накануне трагедии в республике произошли крайне опасные и каким-то странным образом синхронизированные друг с другом происшествия. Так, в ночь на 17 ноября в республике произошло сразу два поджога двух православных храмов, один из которых практически полностью сгорел. В то же время, как стало известно, накануне произошла и попытка ракетного обстрела ОАО «Нижнекамскнефтехим». А согласно официальному сообщению пресс-службы татарстанского президента 17-го же ноября на совещании у президента Татарстана сотрудники силовых структур сообщили, что в том же Нижнекамске, а также в Алексеевском районе Татарстана были обнаружены и обезврежены взрывные устройства. После доклада силовиков Рустам Минниханов велел усилить внимание с целью обеспечить безопасность в регионе.

Сразу после этого и происходит трагедия с самолетом, на борту которого находился сын татарстанского президента и глава силовиков Татарстана. Так можно ли все эти события назвать «случайными совпадениями»?

***

Конечно, могут возникнуть резонные сомнения относительно возможности влиять на столь технически оснащенные виды транспорта как самолет. Но исторические прецеденты показывают, что знаковые авиатрагедии могут быть не только явными (как, например, это случилось с иранским лайнером, сбитым якобы «по ошибке» американской ракетой), но и «скрытыми», завуалированными. Именно такая катастрофа произошла с погибшим в 1986 г. президентом Мозамбика. Будучи союзником СССР Самор Машела проводил дружественную по отношению к Советскому Союзу политику, и потому не устраивал тех, кто противостоял влиянию СССР в этой африканской стране. В октябре 1986 г. мозамбикский лидер возвращался в свою страну, пролетая в т.ч. и над территорией ЮАР, страны, находившейся на тот период времени под управлением режима апартеида. Не долетев до места прибытия – города Мапуту (столица Мозамбика), самолет с президентом на борту потерпел крушение, в результате чего С. Машела погиб.

Официальной причиной катастрофы, озвученной международной комиссией, была объявлена ошибка пилотов, но согласно заявлениям представителей СССР гибель мозамбикского лидера произошла в результате диверсии. По данным советских служб спецподразделения из ЮАР сумели установить на пути маршрута ложный радиомаяк, который работал на той же частоте, что и маяк аэропорта г. Мапуту, и на который дезориентировался экипаж Ту-134. В результате, самолет с президентом на борту врезался в гору.

Все это могло бы выглядеть как очередной раунд в информационных сражениях «холодной войны», ведь режим, стоявший в то время во главе ЮАР, был прямым союзником Запада. Однако в 2004 г. один из экс-сотрудников южноафриканских спецслужб официально заявил, что его бывшие коллеги и экс-правительство ЮАР действительно причастны к этой авиакатастрофе.

И это лишь один из примеров подобного рода авиадиверсий.

***

Другим примером, подтверждающим возможность манипулирования транспортными средствами, особенно напичканных электроникой, стала наглядная демонстрация «захвата самолета под свой контроль», осуществленная в апреле 2013 г. в Амстердаме.. Тогда на конференции, посвященной различным достижениям в области IT-технологий, была продемонстрирована возможность угона самолета всего лишь при помощи компьютерного приложения. Среди функций данного приложения были: оповещение пилотов о якобы возникающих неполадках; полет именно к той точке, которая была задана взломщиком системы; роковая встреча с землей; и другие катастрофические последствия. Примечательно, что сотрудники авиакомпаний (в т.ч. и компании «Боинг») не подняли по этому поводу большого шума, фактически, признав, что подобного рода уязвимости действительно существуют.

И здесь тоже присутствует определенный примечательный момент. Дело в том, что одним из подразделений корпорации «Боинг» является компания Narus, в недрах которой производится система кибершпионажа NarusInsight и ее вспомогательная часть – скандально известная программа Carnivore… Не следует забывать и о том, что именно «Боинги» были задействованы в американской трагедии 11 сентября, официальная версия которой уже давно не выдерживает никакой, даже самой минимальной критики.

***

Какие же выводы можно сделать из этих вроде бы отдельных событийных фрагментов? Главный вывод, фактически, напрашивается сам собой – в Татарстане явным образом намечалась громкая межконфессиональная, межнациональная провокация. Ее целью было дестабилизировать общую и до того уже накаленную ситуацию в стране, и отдельно – в Татарстане. Поджоги церквей, неудавшиеся взрывы (известно на кого бы списавшиеся) должны были разжечь новые межрелигиозные конфликты, и особенно в Татарстане. Однако руководство республики вместе с силовыми подразделениями не допустили осуществления этого дикого сценария. И тогда в дело вступил план «Б»…

Остается лишь самый главный и всех волнующий вопрос – «Кто?» И для того, чтобы на него ответить, как всегда в таких случаях, необходимо ответить на другой, тесно связанный с первым и даже более важный вопрос – «Кому это выгодно?» Кто придумал и воплотил в жизнь план проведения операций «под фальшивыми флагами» (False Flag), наподобие тех диверсий, что лишила жизни упомянутого мозамбикского президента? Представители какого геополитического лагеря пришли к власти в России после распада СССР, внедрив своих людей в самые разные структуры, в т.ч. и в силовые? Кому выгодно дестабилизировать ситуацию в стране, чтобы навязывать ее руководству свои собственные планы?

Очевидно, что ответ на все эти вопросы лежит на поверхности, и объективный взгляд, конечно же, сумеет его распознать. Да, при этом нельзя забывать и о тех ошибках, огрехах и недочетах, которые присутствуют в нашей стране в самых разных структурах и отраслях. Но вот, кто и как ими пользуется, и как этому противостоять – ответы на эти вопросы, несомненно, являются самыми важными и жизненно необходимыми.

Агентство геополитических исследований «Манара»

Muslim Politic

Tags: ,

Comments are closed.