Правительство Турции должно провести структурные реформы, чтобы гарантировать возвращение потребительского доверия в экономику, пишет «МК-Турция» со ссылкой на мнение экспертов.
Так, согласно Турецкому статистическому институту (TurkStat), в июле доверие среди домохозяйств упало до 60,9 пункта с июньских 62,6 пунктов. При этом любое значение ниже 100 уже отражает пессимизм.
Как отмечается, правительство приняло все возможные меры, чтобы вывести экономику из спада, вызванного пандемией коронавируса, и у него осталось мало вариантов, чтобы поднять настроения потребителей.
По мнению экономистов, «потенциал к падению потребительского доверия есть всегда, учитывая возможность волатильности рынка, падения обменного курса, роста безработицы и ускорения инфекций. Реальная вещь, которая необходима для восстановления потребительского доверия, которое уже некоторое время находится в упадке, – это структурные реформы. Также ключевым фактором всегда было доверие к государственным институтам и средствам массовой информации».