Малазийские власти о расследовании сбитого «Боинга» МН17: США, Нидерланды и Австралия решили все заранее

Опубликовано: 26.07.2019

17 июля 2014 года «Боинг-777» авиакомпании Malaysian Airlines, выполнявший рейс под № МН17 Амстердам – Куала-Лумпур, был сбит в районе Донбасса. В результате этой катастрофы погибли 298 человек, включая членов экипажа. Среди пассажиров были граждане Малайзии, Нидерландов, США, Франции и других государств. В 2018 году проводившая расследование сторона официально обвинила в произошедшем Россию…

Перед вылетом лайнера один из пассажиров написал такую загадочную фразу: «Если он пропадет, то вот как он выглядит»…

Отредактированные аудиозаписи

Спустя 5 лет зарубежные эксперты обвинили Службу безопасности Украины в искажении аудиозаписей переговоров из дела о крушении MH17. Новые подробности катастрофы представил старший следователь по цифровой экспертизе Акаш Розен фирмы OG IT Forensic Services (Малайзия).

В документальном фильме голландского режиссера Макса ван дер Верффа о катастрофе Boeing-777 Розен сообщил, что СБУ отредактировала записи переговоров, которые выдали затем в качестве доказательства по данному делу.

«Это отредактировано. Уровень шумов отличается от этого аудиотрека. Вы видите этот аудиотрек, уровень шумов в этой части отличается. Здесь ниже, а здесь выше», – объяснил Розен. Аналитик подчеркнул, что это говорит о «слиянии аудио». «А здесь вы можете увидеть так много вырезанных отрезков. Это ясно, вы можете увидеть отсутствующее аудио», – уточнил он.

Об этом же поведал и немецкий специалист Норман Риттер, добавив, что телефонные записи были подделаны путем девяти манипуляций. «Здесь много редактирования. И я действительно сомневаюсь в подлинности этих записей», – резюмировал эксперт.

Ван дер Верфф проводил независимое расследование крушения. Его 28-минутный фильм с невероятными подробностями трагедии обнародовали на YouTube в середине июля. Согласно голландскому журналисту, глава Национальной службы криминальных расследований Нидерландов Уилберт Паулиссен 18 июня заявил СМИ, что источником записей является СБУ. Замгенпрокурора РФ Николай Винниченко ранее сообщал, что Москва передала Амстердаму данные российских радаров и документацию, которые подтвердили, что ракета ЗРК «Бук», из которого сбили Boeing, принадлежала Украине, но эту информацию международные следователи проигнорировали.

Борьба за черные ящики

Полковник Мохамад Сакри, бывший руководитель группы следователей при правительстве Малайзии, рассказал авторам фильма, что ему пришлось провести секретную операцию, чтобы получить черные ящики самолета, которыми пытались завладеть США и Украина.

«Я поговорил с премьер-министром (Наджибом Разаком). Он сказал мне немедленно отправляться на место крушения», – рассказал Сакри. По его словам, по прибытии в Киев украинские власти заблокировали малазийцам доступ к месту катастрофы, после чего он вместе с группой из 11 человек, включая медиков и военнослужащих, тайно отправился в Донецк.

Сакри сообщил, что прибыл на место крушения раньше вооруженных представителей Австралии, Нидерландов и Украины, которых не пропустили подразделения ДНР. Полковник получил черные ящики 22 июля 2014 года в Донецке.

В документальном фильме также показан документ с подписью Сакри и печатью Национального совета безопасности Малайзии, в котором закреплен факт передачи черных ящиков.

Согласно полковнику, сотрудники наблюдательной миссии ОБСЕ просили Малайзию отдать черные ящики, но получили отказ. После этого к Сакри, по его словам, пришли агенты ФБР. «Они обратились ко мне, чтобы я показал им черный ящик. Я сказал “нет”», – утверждает Сакри. Также он сообщил, что в Киеве правительство Украины пыталось «заставить его оставить им черные ящики, на что он также ответил отказом.

США, Нидерланды и Австралия уже все решили

Премьер-министр Малайзии Махатхир Мохамад в интервью авторам фильма заявил, что США, Нидерланды и Австралия не заинтересованы в установлении истинных причин крушения. «Они на самом деле не смотрят на причины аварии и на то, кто нес ответственность, но уже решили, что это должна быть Россия. Мы не можем принять такое отношение», – заявил Мохамад.

Кроме того, премьер ответил на вопрос, почему Малайзию полгода не включали в следственную группу. «Это несправедливо и необычно. Самолет малазийский, на самолете летели малазийцы, они также погибли. Таким образом, естественно, что Малайзия должна быть первой страной, которая должна принимать участие в расследовании. Но они просто проигнорировали нас», – добавил премьер.

Странные совпадения

По «странному стечению обстоятельств» приблизительно за полчаса до крушения самолета представитель СНБО Украины Андрей Лысенко заявил буквально следующее: «Есть информация, что на территорию Украины попали установки, которые могут сбивать самолеты на большой высоте. Среди них и установка “Бук”». Это заявление было процитировано в нескольких украинских СМИ.

Настораживающим является и тот факт, что сразу после трагедии советник главы МВД Украины Зорян Шкиряк написал на своей странице в Facebook: «США должны немедленно предоставить нам современное высокоточное оружие и поддержать с воздуха, а НАТО начать наземную военную операцию по защите». Таким образом, украинские власти, фактически, обратились к НАТО с просьбой о помощи в ведении войны на юго-востоке Украины. При этом все эти события происходили на фоне крупного поражения украинских силовиков, что вынудило Киев начать отступление.

Также следует отметить, что подобного рода трагедия в Украине уже происходила – в октябре 2001 г. ракетой С-200 был сбит лайнер авиакомпании «Сибирь», совершавший рейс Тель-Авив – Новосибирск. Тогда погибли 78 человек, и ответственность за произошедшее взяли на себя украинские силовики, проводившие в тот период времени военные учения. Поначалу Киев отрицал не только возможность нанесения удара, но и сам факт учений. Однако затем министр обороны Украины был вынужден принести извинения и заявил: «Мы знаем, что причастны к трагедии, хотя ее причины до конца не установлены».

Еще одним «странным совпадением» является тот факт, что трагедия случилась с самолетом авиакомпании Malaysian Airlines. В марте того же 2014 года один из воздушных лайнеров, принадлежащих «Малазийским авиалиниям», загадочным образом исчез и, несмотря на масштабные поиски, так и не был найден.

Наконец, сбитый над Донбассом «Боинг» по каким-то причинам полетел не совсем тем маршрутом, которым он следовал за день до этого, что хорошо видно на схеме летных маршрутов…

По материалам ФАН и РИА-Новости

Tags: 

Comments are closed.